EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#280) " Alю.com (корпоративная игра)"
командная игра,
01.10.2030 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: Trot75
RSS 2.0
Домен: http://chita.en.cx/ (владелец домена: polechka) Показать аватары
Модераторы форума: polechka, uran238, GeoFX

Настольное движENие (#228, 17.11.2018)

10.11.2018 13:58:52 / 14 сообщений / автор темы AloneWander .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 1
Автор игры: AloneWander
Начало игры: 17.11.2018 22:35:00 (UTC +9)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 18.11.2018 5:35:00 (UTC +9)
Подтверждения принимаются до: 18.11.2018 5:35:00 (UTC +9)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2018 13:58:54 (UTC +9) ]  
Настольное движENие (#228, 17.11.2018)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 10.11.2018 14:07:01 (UTC +9), zab.en.cx ]  
1
Капитан
(
Ѣ
)
Аттестат
[ 11.11.2018 18:34:58 (UTC +9), blaga.en.cx ]  
Ну вот....штаб не нужен(((
Подполковник
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 12.11.2018 0:11:25 (UTC +9), vlad.en.cx ]  
Взнос какой? И колличество участников 5, т.е мы из этих 5-х одного вам отдаем, или это может быть 6-й человек, штабной?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.11.2018 10:46:36 (UTC +9) ]  
Взносы согласно регламенту турнира.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.11.2018 18:39:38 (UTC +9) ]  
GilimaZzz: Взнос какой? И колличество участников 5, т.е мы из этих 5-х одного вам отдаем, или это может быть 6-й человек, штабной?
Да, одного из пяти отдадите. Но, в принципе вам в поле двух человек будет достаточно, поле лайтовое будет
Подполковник
Мальчик
 DoK_
(
)
Аттестат
[ 17.11.2018 17:53:02 (UTC +9), kenig.en.cx ]  
Бриф в 21?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.11.2018 18:06:21 (UTC +9) ]  
DoK_: Бриф в 21?
21:30
Автор игр
Девочка
(
)
[ 17.11.2018 21:29:30 (UTC +9) ]  
Удачной и весёлой игры всем!)
Капитан
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 18.11.2018 2:31:19 (UTC +9), vbratske.en.cx ]  
Идея очень хорошая - Реализация гавно. Всем фейрплей пасаны.
Автор игр
(
)
[ 18.11.2018 3:09:16 (UTC +9), enterra.en.cx ]  
а задумка отличная прям была, эх
Старший лейтенант
 Suba
Аттестат
[ 18.11.2018 13:32:45 (UTC +9), 75.en.cx ]  
1) Вот какого, простигосподи, хера меняются условия игры уже после старта?! "Решили, кто первый взял, тот и кидает" - как блеать, КАК?! Какого хрена об этом сообщают, когда уже все на своих первых некоторые на 2-3 локациях?! О каких, мать его, равных условиях можно говорить в таком случае?! Да и вообще о каком равенстве условий может быть речь в данном формате, если все стартовали с разных мест и в разные места и время прохождения зависело ровным счётом только от удачи того, как кубик упадёт.
2) Проверочных кодов нет! Штрафных подсказок нет! Автопереходов нет! Слов тоже нет...
3) Это я молчу про корявую локализацию! Приезжаешь на локу, берёшь один код, а второго нет там, где он должен быть! Под диктовку автора три человека ищут код, и его там реально НИХТ! И он оказывается совсем в противоположной стороне, указанной в движке и проговорённой автором. (фото с Ниссана на Угданской)
Или написано "крыльцо", так же ползаешь под диктовку, а код "сидит" на ограждении! (Каштан через дорогу).
Благо до остальных косяков не дошли, ибо и этого уже хватило с лихвой.
4) И это я даже не говорю о том, что по словам кидавшей кубик косяки были даже с сами карточками - загадки не соответствовали уровням или что-то вроде того!
5) И смысл был последней строчки "Друзья! По техническим причинам, убедительная просьба подать заявки на игру до вечера четверга, 15.11" в анонсе? На движке от этого ничего не зависело, а количество кубиков всё равно что-то не поменялось на количество команд (что в теории, кстати, могло сгладить но не отменить косяк автора с полнейшим хаосом в очередности кидания несчастного кубика).
___________________________________________________________
Итог: Как выше сказал вроде бы Толя "идея збс - реализация говно".
И чисто от меня - Лёша не готов ещё писать игры в одиночку.

Подполковник
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 18.11.2018 17:54:27 (UTC +9), vlad.en.cx ]  
lucia75: О каких, мать его, равных условиях можно говорить в таком случае?! Да и вообще о каком равенстве условий может быть речь в данном формате, если все стартовали с разных мест и в разные места и время прохождения зависело ровным счётом только от удачи того, как кубик упадёт

Ну что касается этого, мы же все понимали формат данной игры, что она большим счетом зависила от удачи. По поводу старта, всегда стартуем с разных мест, а линейка по игре была. Километраж между локациями был небольшой, независимо какой ты кубишь кидаешь с гранью 1 или 6.
Автор игр
(
)
[ 18.11.2018 20:37:37 (UTC +9), enterra.en.cx ]  
lucia75: 1) Вот какого, простигосподи, хера меняются условия игры уже после старта?! "Решили, кто первый взял, тот и кидает" - как блеать, КАК?! Какого хрена об этом сообщают, когда уже все на своих первых некоторые на 2-3 локациях?! О каких, мать его, равных условиях можно говорить в таком случае?! Да и вообще о каком равенстве условий может быть речь в данном формате, если все стартовали с разных мест и в разные места и время прохождения зависело ровным счётом только от удачи того, как кубик упадёт.
2) Проверочных кодов нет! Штрафных подсказок нет! Автопереходов нет! Слов тоже нет...
3) Это я молчу про корявую локализацию! Приезжаешь на локу, берёшь один код, а второго нет там, где он должен быть! Под диктовку автора три человека ищут код, и его там реально НИХТ! И он оказывается совсем в противоположной стороне, указанной в движке и проговорённой автором. (фото с Ниссана на Угданской)
Или написано "крыльцо", так же ползаешь под диктовку, а код "сидит" на ограждении! (Каштан через дорогу).
Благо до остальных косяков не дошли, ибо и этого уже хватило с лихвой.
4) И это я даже не говорю о том, что по словам кидавшей кубик косяки были даже с сами карточками - загадки не соответствовали уровням или что-то вроде того!
5) И смысл был последней строчки "Друзья! По техническим причинам, убедительная просьба подать заявки на игру до вечера четверга, 15.11" в анонсе? На движке от этого ничего не зависело, а количество кубиков всё равно что-то не поменялось на количество команд (что в теории, кстати, могло сгладить но не отменить косяк автора с полнейшим хаосом в очередности кидания несчастного кубика).
___________________________________________________________
Итог: Как выше сказал вроде бы Толя "идея збс - реализация говно".
И чисто от меня - Лёша не готов ещё писать игры в одиночку.

В обычных играх все стартуют тоже с разных мест например. и кубик у всех один. В этих конкретных пунктах условия равные. Игр связанных с удачей, например с бонусами выигрываемыми в карты и тд достаточно, имеют право на жизнь, вполне, здесь даже элемент удачи решал не настолько много. В том числе и действительно потому что локи недалеко в любом случае.
А вот если действительно, кубик кидали в какой попало последовательности и тд это очень очень плохо.
Проверочных нет это минус, автопереходы - огромный минус.
Несовпадение загадок, локализаций и кодов фактических с прописанными... на уровнях которые не возможно привести к нормальному пересчету.
Что касается приема заявок заранее, могу предположить что связано с изготовлением игровых фишек для команд. увидев которые я была в полном восторге от подхода! жаль недолго. хотела эту фишку на память, перехотела.

Автору надо реально свои силы рассчитывать конечно и не делать такое в одиночку и на сх движке гораздо удобнее можно реализовать. Прослушав лишь инфу с брифа, я прям сразу предположила и сказала, ждите косяков и очень надеюсь что автор очень хорошо продумал и просчитал и протестировал ее, и не просто на бумажке. И когда оказалось, что условия взаимодействия игрока с кубиком менялись и придумывались чуть ли ни во время игры, вы меня простите... это как ???

Как бы не хотелось это признавать, но игра под снос и переделку.
19.04.2024 13:44:45
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Владелец домена uran238 +7(914)457-67-33 Владелец домена.  
Организатор GeoFX +7(924)274-03-21 Организатор реальных игр  
       
html counterсчетчик посетителей сайта