Модераторы форума:
polechka, uran238, GeoFX
|
22.11.2017 15:16:07
/
36 сообщений
/
автор темы Щекотка соли
.
|
|
(
)
[
22.11.2017 15:16:06 (UTC +9), 75.en.cx
]
Штрафная какая-то игра(а тут будет другое слово, или циферки какие, или еще что-нибудь, но нельзя писать столько букв в названии, но зато можно поправить на форуме. ох уж эти авторы. всем привет, ага.) (#210, шестнадцатое двенадцатого две тысячи семнадцатого) потому что вот почему.
|
(
)
[
22.11.2017 15:17:19 (UTC +9), 75.en.cx
]
|
[
22.11.2017 15:28:57 (UTC +9), 75.en.cx
]
Оппана! Понеслись игры... Какбэ намёк, что на экзаменах спать буду?))
|
"6. Штраф за сумму очков активного состава команды более 2000(уточняется). За каждые 50 очков сверх = штраф 1 минута, округление в большую сторону: 2001=2050"
Дискриминация, либо игра без штаба. Поднимайте хотя бы до 3к
|
(
)
[
02.12.2017 11:05:41 (UTC +9), 75.en.cx
]
Дим, на прошлой игре было то же самое условие) а планку я и сам хотел поднять, еще уточняется, написано ж)
|
я в прошлую не играл, мне не с чем сравнивать)
|
(
)
[
14.12.2017 0:07:16 (UTC +9), 75.en.cx
]
Напоминаю, что при штурмовой последовательности нет возможности реализовать заглушку или как-то оттянуть начало, кроме как переносом времени старта для всех команд. Не вносите неудобства участникам игры и будьте готовы к игре вовремя. Спасибо.
|
(
)
[
14.12.2017 22:36:05 (UTC +9), 75.en.cx
]
ищем водителя 89243703883
|
[
15.12.2017 1:04:47 (UTC +9), 75.en.cx
]
Тоже ищем водителя... 89144708075 (телега, вайбер, смс)
|
Поштаблю пишите 9141482477
|
(
)
[
16.12.2017 11:53:55 (UTC +9), 75.en.cx
]
Ищу место в поле 89245004440
|
(
)
[
16.12.2017 13:51:58 (UTC +9), 75.en.cx
]
|
[
16.12.2017 16:47:02 (UTC +9), 75.en.cx
]
Заберите тоже в поле...
|
(
)
[
16.12.2017 19:15:53 (UTC +9)
]
Ищем штаб :) а то чего-то одним полем выходить ссанина)
Есть чего ловить то без штаба?
|
могу поштабить тг @Lovej0y
|
(
)
[
16.12.2017 21:42:34 (UTC +9)
]
RomS: Ищем штаб :) а то чего-то одним полем выходить ссанина) А как же? ДААААНННДУЛИИИКИИИ
|
(
)
[
17.12.2017 15:06:57 (UTC +9), 75.en.cx
]
Итоговое время по движку выставлено в соответствии с перерасчетом. Просьба капитанам привести командный состав в порядок, дабы мы могли закрыть игру и начислить вам очки.
|
(
)
[
17.12.2017 15:16:20 (UTC +9), 75.en.cx
]
а мониторинг будет открыт? и сценарий?
|
Спасибо за игру. Офигенная, прям очень зашло, написание кодов как надо, вроде и пиксели, но берутся, но не сразу)). В штабную часть не заглядывал, всю дорогу рулил и искал. По ситуации с 6 уровнем хочу внести комментарий (на брифе не особо погрузился в нее, и не участвовал в полемике, вникал сегодня). Не считаю объективным авторское решение по итоговому подсчету, и предлагаю собрать совет капитанов, чтобы найти объективное решение. Исходно в структуре игры (штурм!) была допущена ошибка – при штурмовой последовательности астрономическое время идет своим чередом, и игра заканчивается для команды в момент вбития последнего кода последнего уровня (того, который для команды является последним). Авторская логика подразумевала возможность работы с 5 и 6 уровнями после завершения полевой части, что было озвучено на брифе и в корне неправильно; недоумеваю, почему у нас всех это не вызвало вопросов перед игрой, при штурме нужно было сразу оговорить такие детали. Работать с бонусами после завершения основных уровней – это преимущество линейки, но не штурма. Но мы имеем то, что имеем, игра прошла так, как прошла. Я считаю, что было бы более объективно в зачет поставить только те штабные бонусы, которые были вбиты до закрытия полевой части. Понимаю, что это вызовет негатив со стороны штабов, которые работали до конца, в т.ч. наш, но это гораздо ближе к равенству условий, нежели вариант авторов. Я понимаю авторов в их попытке выйти из положения с учетом интереса и штаба, и поля; но при таком подходе равенства нет. Кто-то имел больше времени на решение бонусов, кто-то в кураже закрыл бонусный сразу. Отсечка всей игры по последнему вбитому полевому даст выравнивание условий. Хочу оговориться, что предлагаю этот вариант только потому, что считаю - текущий подсчет не соответствует требованию равенства условий, это не брюзжание от недовольства занятым местом. Не представляю, что будет при таком пересчете, но практически уверен, что при данном пересчете олды либо упадут ниже по стате, либо останутся где есть, и это в принципе не важно для меня. Важно разобрать принцип правильной реализации штурма, чтобы впредь авторы не наступали на эти же грабли. А вообще, досадно конечно, что такая классная игра имеет в какой то мере негативный шлейф (((
|
Поддерживаю Диму, откорректировать надо по последнему вбитому полевому коду, тогда все ляжет правильно. И итоговая табличка отразится корректно.
|
|
|
|