Организаторы
или, попросту, орги (огры). Группа единомышленников, собравшаяся с целью получить профит, наглядно продемонстрировать степень ФГМ и потешить свое ЧСВ. Мнят себя патрициями, халявят на логике игр и выборе локаций, очень не любят критику в свой адрес и банят на форуме команды целыми составами.
Естественный путь любого орга:
Орг-новичок, который считает, что сможет сделать отличные игры. Старается вкладывать душу, подходить к этому делу ответственно. Фейлит повсюду, однако ему многое прощают.
Бывалый орг. Этот персонаж знает кучу кошерных мест в городе, умеет создавать интересные игры как для поля, так и для штаба, полноценно распределяя нагрузку по заданиям. Очень быстро становится зажравшимся оргом.
Зажравшийся орг — разновидность орга, который внезапно осознает, что единственный его интерес — профит, поэтому прикладывает минимум усилий при максимуме взносов. Особо отличившиеся персонажи даже умудряются нанять негров, согласных за копейки от профита клепать пачками унылые игры с косяками и баянами в каждом задании и непродуманной логикой. Все это вызывает неимоверное бурление говн среди команд, выливающееся на форум.
Иерархия орков зависит от проекта, но как правило включает в себя начальство (Маслюков и иже с ним), региональных раздавателей люлей и быдло-орков. Последние и принимают на себя весь гнев народа. В эпоху зарождения ночных игрищ начальство было взяло моду выезжать для решения проблем на места, но быстро одумалось (на все жалобы не наездишься — городом больше, городом меньше — подумаешь) и теперь ограничивается лишь решением претензий по телефону и мылу.
Локации
В принципе, локацией может быть все, что угодно: от мусорника во дворе дома орга до верхушки не сданной в эксплуатацию вышки сотовой связи где-нибудь за 100 км от города. Все ограничено только добросовестностью организаторов. По интересности локаций и вероятности предстать перед Б-гом лидируют крупные промышленные центры времен совка, такие как Новосиб, Ёбург, Чекагинск, Пермь, Башкирия и т. д., в которых расположены красочные развалины всевозможных заводов и фабрик. Жители же регионов, обделенных такой роскошью, скромно радуются бомжатникам с канализациями и теплотрассами. Они питают уверенность, что локация — это место, где обязательно дико насрано.
Со временем при достаточно интенсивном и не очень рациональном использовании резерва злачных мест города наступает момент их острого дефицита. Как правило, выходов из данной ситуации три:
Использовать баяны с самых старых игр — именно этим грешит большинство оргов;
Расширить игровые пределы до неимоверных границ — при этом автоматически отсеиваются самые слабые, немощные и просто жадные до денег;
Ездить на игры в соседние регионы.