Модераторы форума:
polechka, uran238, GeoFX
|
11.03.2009 17:26:22
/
27 сообщений
/
автор темы Temniy_angel
.
|
|
(
)
[
11.03.2009 17:26:22 (UTC +9)
]
лEд троNулся (#4, 21.03.2009)
|
[
14.03.2009 16:10:39 (UTC +9)
]
В дополнительных атрибутах 200 рублей ненастоящие!!!
|
(
)
[
17.03.2009 14:26:18 (UTC +9)
]
а для игры нужно знание произведения 12 стульев? или это просто легенда?
|
(
)
[
17.03.2009 18:16:20 (UTC +9)
]
|
(
)
[
20.03.2009 14:50:22 (UTC +9)
]
Последовательность прохождения случайная или линейная (учитывая небольшое количество участвующих команд)? Будет ли доступна статистика во время прохождения игры?
|
(
)
[
20.03.2009 8:24:16 (UTC +9)
]
Последовательность случайная, возможно на агентских заданиях встретитесь с соперниками.
|
[
20.03.2009 20:00:04 (UTC +9)
]
Статистика будет доступна.
|
(
)
[
22.03.2009 14:26:58 (UTC +9)
]
А задания можно будет посмотреть? а то наша команда по техническим причинам немогла в схватке учавствовать, но задания интересно поизучать)))
|
(
)
[
22.03.2009 17:49:43 (UTC +9)
]
|
[
22.03.2009 17:51:45 (UTC +9)
]
|
(
)
[
23.03.2009 0:13:54 (UTC +9)
]
Игра оставила двойственное впечатление. Чувствовалась «сыроватость», недоведенность до ума игры в целом. Подтверждением является то, как корежился сценарий уже в ходе игры. Особенно неприятный осадок оставило задание «ТЭЦ», когда мы с удивлением обнаружили, что та информация, которую мы получили лишь после второй подсказки, для последующих команд была уже зашита в текст самого задания (слова «xthtp htre»).
А так, и штурм троллейбуса с лопатами, и балконное полотно, и вскопка бутылки с кодом обладали элементом новизны и воспринимались позитивно. Разве что «аргунский стул» немного грибами отдавал. Чрезмерно мудрить с логикой заданий всё же не стоит. Отдельное спасибо за статистику! Беглое оглядывание на таблицу прохождения уровней привнесло в игру немало дополнительного адреналина. Действительно, если уж пресловутый dzzzr.ru в плане функциональности в пуп не дышит en.cx, то сам бог велел использовать возможности движка последнего на полную катушку.
ЗЫ: Следующим командного МШ ожидать?
|
(
)
[
23.03.2009 2:04:48 (UTC +9)
]
Нет, будет фотоигра. Схватку пока будем проводить раз в месяц. Все таки над сценарием надо хорошенько попотеть. За ТЭЦ приносим извинения. За критику, спасибо. Нам сейчас это необходимо. Будем знать в каком направлении работать.
|
[
23.03.2009 9:29:25 (UTC +9)
]
За ТЭЦ Первой конной и SopranO начислены бонусы по 40 минут.
|
(
)
[
24.03.2009 10:46:25 (UTC +9)
]
НЕ конечно спазибо за бонусное время только когда оно будет использоваться ???? наверно только в следушей игррушки или как????
|
(
)
[
24.03.2009 11:31:34 (UTC +9)
]
Бонусное время отнимается от общего времени прохождения игры.
|
(
)
[
25.03.2009 10:28:12 (UTC +9)
]
Хотелось бы, чтобы рулевые SMI'S и Advance прокомментировали своё перекрестное опыление на последней игре. Планируется переход каких-то игроков из команды в команду, объединение двух команд в одну или это просто демонстрация крепких братских уз, связывающих команды?
|
(
)
[
25.03.2009 23:13:22 (UTC +9)
]
Задания понравились по разнообразию логики, хотя в некоторых заданиях были ошибки от оргов, как например с картой, где не бились точки на кальке с названиями нас. пунктов карты. И еще 20 минут долбления лопатой по замерзшему гравию не внесли оптимизма. Задания с агентами понравились, наверное это те моменты, где впечатлений больше всего. 10 опор и то, что они дали тоже не совсем понятны, а в остальном было неплохо. И отдельный РЕСПЕКТ Первой конной (дозволение обозревать то, как вы вместе с нами идете на уровнях давало больший пинок под зад в поисках и конечно придавало игре некий драйв) :) Есть один минус, на мой взгляд как в ЕН так и в дозоре - это слишком сложные задания по поиску или логике, это тут же дезорганизует как штаб так и тех кто в экипажах - время тянется, первые не знают чем себя занять, вторые непонимают что делать, при этом теряется динамика игры, которая так неопходима. Или я не прав?
|
(
)
[
26.03.2009 1:49:17 (UTC +9)
]
Все правильно. Рада, что есть отдача. Ждем комментов от остальных команд так же.
|
(
)
[
26.03.2009 11:58:43 (UTC +9)
]
Спасибо за игру, все очень понравилось,особенно проблемы с движком)) Почему-то на уровне Токмакова подсказка 10 стоток с маками нам пришла в первую очередь,что и ввело нас в глубокий ступор... куда деваться-оставаться на лазо(задание с тэц слили,т.к задание было не полным,разгадали только улицу) или лететь на токмакова? Решили ехать на мойку, в дороге пришла последняя посказка,где было сказано что задание выполняем все-таки на ТЭЦ. Нашего водителя чуть не хватил удар, после чего посовещавшись решили слить и это задание... На уровне тарабарщина наш второй экипаж умудрился найти в 3 коде цифрку 1 перед EN, код долго не хотел вводиться,спасибо большое оргам за помощь, особенно за смску)))))) В целом все было круто,ждем с нетерпением следующей игры. P.S. надеюсь мы когда-нибудь наконец купим зарядку для трубы и ноутбука
|
[
26.03.2009 15:06:15 (UTC +9)
]
я уже купил в сяяне, там не советую! )))
|
|
|
|